RU

НТИ "Автонет" пообщался с представителями грузового транспорта

4 сентября 2019
4 сентября 2019
3 сентября в Крокус Сити состоялась сессия в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019. Пять представителей компаний: автопроизводителей, разработчиков аналитиков, занимающимися мониторингом, модернизацией и созданием высокоавтоматизированного транспорта, поделились с аудиторией своими проектами на рынке беспилотных технологий в России и в мире.

Модератором сессии стал вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко.

Первым спикером был Торстен Клейн, представитель компании MAN Truck and BUS SE. В своём докладе он рассказывал о реализации платонинга в рамках проекта MAN. Было показано, как распространена данная технология по миру, объяснён принцип работы и озвучены преимущества и недостатки платонинга. Также, было сказано об улучшении экологической ситуации, безопасности и о возможности экономии в отдельных областях логистики.

Сергей Назаренко, главный конструктор по инновационным продуктам ПАО «КАМАЗ» описал дорожную карту по созданию инновационной техники КАМАЗ. Он рассказал о пяти трендах в сфере высокоавтоматизированного транспорта, а также, показал проекты, разрабатываемые компанией КАМАЗ. А именно: КАМАЗ - 2020, производство экологичных и безопасных вездеходов, грузовые а/м КАМАЗ с системами автономного движения и ADAS, городской коммерческий транспорт, беспилотные самосвалы, модульная система дистанционного и автономного управления коммерческим транспортом, КАМАЗ «Челнок», «Шатл».

PR-менеджер ООО «Вольво Групп Тракс Россия» Олег Васильченко рассмотрел автоматизацию беспилотных технологий. Назвал технологии, которые определяют прогресс и 5 уровней автоматизации. Он объяснил, что для его компании является самым важным, а именно — повышение рентабельности бизнеса своих клиентов. Участники сессии узнали принципы работы проекта Vera, его специфику, характеристику и цель создания.

Далее выступил Борис Ионов, директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт. Он рассказал о принципах работы системы электронных паспортов для автомобилей, участниках данной системы, указал, какие нормативные акты уже приняты, как будут решаться нестандартные конфликтные ситуации, а также, как происходит информационный обмен. Было отмечено, что с 1 ноября 2019 года бумажные ПТС в России будут полностью упразднены.

Владимир Тян, управляющий директор ГК «Совтрансавто» поделился своим мнением по теме Экономической безопасности. Он оценил доклады коллег на сессии и указал на преимущества проектов и недостатки. Также, сделал вывод о том, что роботизация должна быть таргеттирована, а беспилотные технологии являются бесполезными для оптимизации труда в логистике.

Евгений Белянко, в заключение сессии, высказал свою точку зрения о роботизации отдельных сфер жизни и поддержал здравый подход (метода проб и ошибок) производителей по внедрению беспилотных технологий.